Показано1-10
Подобрать решение для задач Вашего бизнеса
Показано1-10
Зарубежные и устаревшие CRM-системы, может, когда-то и были оптимальными для работы, однако сегодня все чаще не успевают за изменениями в бизнес-процессах. Проблемы с обновлениями, нестабильная поддержка и сложности с интеграцией создают дополнительные риски, замедляя рост и ухудшая клиентский опыт.
Переход на новое CRM-решение помогает избавиться от этих ограничений. Благодаря миграции вы не только улучшаете работу с клиентами, но и оптимизируете внутренние процессы, повышаете стабильность и обеспечиваете высокий уровень безопасности данных.
CRM не помогает работать быстрее из-за того, что многие задачи по-прежнему выполняются вручную.
Компания развивается, а система не масштабируется и не поддерживает новые сценарии.
Зависимость от иностранных решений становится риском, так как доступ к поддержке ограничен.
CRM плохо соединяется с другими системами, из-за этого возникают дубли, нестыковки и пробелы в аналитике.
Любые изменения — это дорогой, долгий и технически сложный процесс.
Интерфейс устарел, обучение занимает много времени, а сотрудники неохотно работают в системе.
Если приоритет — стабильность, надежность и быстрая адаптация, мы предлагаем миграцию в экосистему 1С:
Подходит компаниям, которые уже используют 1С или хотят унифицировать ИТ-ландшафт с помощью проверенной платформы.
Если требуется полная адаптация под специфику бизнеса, наша команда создаст систему с нуля:
Подходит для компаний с уникальными требованиями, распределенной структурой или задачей создать систему без ограничений.
Если вы уже выбрали платформу — Bitrix24, AmoCRM или другое решение, — мы возьмем на себя всю техническую часть:
Подходит компаниям, которые приняли решение о платформе и хотят реализовать миграцию грамотно и без потерь.
Теперь вы работаете с актуальным, поддерживаемым решением, которое развивается вместе с бизнесом и адаптируется под рынок.
Все клиенты, сделки, история взаимодействий и важные связи остаются в системе.
Новая система будет настроена под ваши процессы, роли и сценарии без временных решений и лишних обходных путей.
Автоматизация, чистые данные и удобная аналитика позволят быстрее принимать решения и контролировать выполнение задач.
«Техфорвард» сопровождает проект от первых настроек до стабильной работы всей команды в новой CRM.
Мы проанализируем архитектуру, процессы, структуру данных и поможем выявить узкие места, которые мешают работе и масштабированию.
Подробнее
Наши специалисты подберут конфигурацию и логику CRM с учетом специфики бизнеса, чтобы система работала именно так, как удобно вашей команде.
Команда «Техфорвард» перенесет все данные — клиентов, сделки, задачи, историю взаимодействий — с сохранением структуры, связей и актуальности информации.
Мы настроим связь CRM с телефонией, почтой, ERP, BI-системами и другими сервисами, чтобы все работало как единое целое.
Подробнее
«Техфорвард» проводит обучение для разных ролей — от руководителей до пользователей, — чтобы команда могла сразу эффективно работать в новой системе.
Наши специалисты с вами на связи 24/7, чтобы оперативно устранять ошибки, адаптировать систему под новые задачи и дорабатывать функциональность по мере развития бизнеса.
Благодаря своей глубокой экспертизе и знанию бизнеса клиентов наши специалисты могут подключиться к вашему проекту на любом его этапе, начиная с консультации и заканчивая доработкой решений.
Мы обеспечим более быструю подготовку и развертывание проекта, что поможет вам оптимизировать ресурсы и сократить время до момента, когда проект начнет приносить результаты.
Команда «Техфорвард» на связи с клиентами 24/7. Это позволяет нам оперативно подключаться к решению всех вопросов, а офис в Москве обеспечивает продуктивное взаимодействие с клиентом.
Мы предлагаем фиксированную стоимость услуг по договору, без скрытых дополнительных расходов. Вы заранее знаете точную цену, что позволит контролировать бюджет и планировать затраты.
С уважением,
команда Techforward